ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Учебные здания, инновационные центры, бизнес-инкубаторы были одни из лучших в Свердловской области: комфортабельная, функциональная, образовательная среда, современный дизайн, музыка на переменах, цветы, эковода, сменная обувь, видеонаблюдение, электронная система пропусков, сотни компьютеров, свободный Wi-Fi, АРМ преподавателя и студента во всех аудиториях с выходом в Интернет и электронно-образовательным системам России, электронные читальные залы, студенческое кафе, спортивный и тренажерный залы. В институт регулярно приезжали за опытом не только ректоры ВУЗов, но и многочисленные делегации предприятий. По отзывам профессоров и студентов европейских университетов, постоянно приглашаемых в УрГИ, модель обустройства института ни в чем не уступала лучшим образовательным центрам Европы. Председатель УрО РАН, академик В.А. Черешнев, посетивший институт в 2004 г., образно написал в Книге почетных гостей: «УрГИ – дворец, в котором поражает не роскошь, а целесообразность, уют, комфорт и безопасность. Все здесь способствует свободному полету мысли».

В 1997 г. ведущие ученые УрО РАН и УрГИ разработали первую в России «Концепцию интеграции академической науки и высшего гуманитарного образования» и «Концепцию подготовки специалиста в УрГИ». Цель и задачи – добиться высокой степени интеграции социально-гуманитарных наук и высшего гуманитарного образования с целью формирования патриотической, духовно богатой, интеллектуальной, социально ответственной и защищенной личности, увеличение продолжительности и качества жизни.

Отличительная особенность – гуманитарная направленность в течение всего образовательного процесса: лингвистическая (русский и иностранные языки), широкая культурологическая подготовка, научно-исследовательская работа, единство образования и веры в формировании специалиста и гражданина России.

Сформировано новейшее определение и разработаны базисные параметры категории «гуманитарное образование», понимаемое как совокупность образованности ума и сердца, выступающее как единый образовательный процесс формирования мировоззренческой, интеллектуально-когнитивной и духовно-нравственной сторон молодого специалиста. Провозглашена гуманистическая цель высшего образования: развить свой интеллектуальный и духовно-нравственный потенциал, овладеть профессиональными компетенциями, поднять уровень и качество жизни, сделать личностную карьеру, создать здоровую семью, увеличить продолжительность жизни.

Политика конфиденциальности
Top.Mail.Ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK